Общайтесь с поставщика? поставщик
MULTI LEE Mr. MULTI LEE
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Xinhui Mingcheng Hardware Mamufacture Limited of Jiangmen City

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Одежда Airer&Сушилка Для Одежды > Полотенце Стенд

Полотенце Стенд

Категория продукта Полотенце Стенд, мы специализированные производители из Китая, Полотенце Стенд, Напольная Вешалка Для Полотенец поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полотенце Из Нержавеющей Стали Стойки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ежедневная бытовая металлическая вешалка для полотенец с подставкой для обуви

    Ежедневная бытовая металлическая вешалка для полотенец с подставкой для обуви

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Место происхождения: КИТАЙ

    • производительность: 20 CONTAINERS

    • Metal With Chrome: Screw Fixing

    Ежедневная бытовая металлическая вешалка для полотенец с подставкой для обуви из металла и хромированной отделкой. Винтовые крепления, очень прочные и долговечные. Легкие и удобные в перемещении! Эта хромированная вешалка для полотенец подходит для гостиной, вы можете положить полотенце на вешалку, также можете надеть...

    • Вешалка для полотенец двойного назначения с подставкой для обуви

    Вешалка для полотенец двойного назначения с подставкой для обуви

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Место происхождения: КИТАЙ

    • производительность: 20 CONTAINERS

    • Metal With Chrome: Screw Fixing

    Внутренняя вешалка для полотенец двойного назначения с подставкой для обуви из металла и хромированной отделкой. Винтовые крепления, очень прочные и долговечные. Легкие и удобные в перемещении! Эта хромированная вешалка для полотенец подходит для гостиной, вы можете положить полотенце на вешалку, также можете надеть...

    • 3 M Вешалка для полотенец с рулем

    3 M Вешалка для полотенец с рулем

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-106E

    Дни беспокойства о том, где вы будете сушить рубашки, брюки, полотенца и даже обувь, прошли. Оборудованная вешалкой для полотенец в помещении и на открытом воздухе, с помощью которой можно задрапировать брюки, повесить рубашки и уложить полотенца, эта модель станет идеальным дополнением для вашей прачечной или...

    • 7 M вешалка для полотенец с рукой

    7 M вешалка для полотенец с рукой

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-106BE

    Дни беспокойства о том, где вы будете сушить рубашки, штаны, полотенца и даже обувь, прошли. Оборудованная вешалкой для полотенец в помещении и на открытом воздухе, с помощью которой можно задрапировать штаны, повесить рубашки и уложить полотенца, эта модель станет идеальным дополнением для вашей прачечной или...

    • 2 уровня одежды Airer

    2 уровня одежды Airer

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-99EB

    Это новый дизайн этого года, 3 уровня одежды Airer. Стирка белья становится проще благодаря металлической подставке для полотенец X-Frame . Легкие и портативные, вы можете легко перенести стильную вешалку для полотенец на улицу, если хотите уловить этот свежий, высушенный на солнце запах. Эта сушилка для белья...

    • 3 уровня одежды Airer

    3 уровня одежды Airer

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-99EC

    Это новый дизайн этого года, 3 уровня одежды Airer. Стирка белья становится проще благодаря металлической подставке для полотенец X-Frame . Легкие и портативные, вы можете легко перенести стильную вешалку для полотенец на улицу, если хотите уловить этот свежий, высушенный на солнце запах. Эта сушилка для белья...

    • Металлическая подставка для полотенец X-Frame

    Металлическая подставка для полотенец X-Frame

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-99D

    Стирка белья становится проще благодаря металлической подставке для полотенец X-Frame . Легкие и портативные, вы можете легко перенести стильную вешалку для полотенец на улицу, если хотите уловить свежий, высушенный на солнце запах. Эта сушилка для белья разработана с держателями стеллажей, которые можно легко сложить...

    • Крытая И Открытая Вешалка Для Полотенец

    Крытая И Открытая Вешалка Для Полотенец

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-106B

    Дни беспокоясь о том, где вы будете сушить рубашки, брюки, полотенца и даже обувь за. Оборудованы крытый и открытый вешалка для полотенец , который можно драпировать брюки, повесить рубашки, и лежали полотенца делает это идеальный кусок, чтобы добавить к вашей прачечной или балкон. Укладывать штабелями одежду, поверх...

    • Экономия Пространства Полотенце Стенд

    Экономия Пространства Полотенце Стенд

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-207

    Этот компактный полотенце стенд регулируемая и телескопическая. Две висячие стержней сушилка для одежды обеспечивают двойной дискового пространства для просмотра и упорядочивания много одежды и убери беспорядок. Колесики можно катать легко, позволяя вам получить любой одежды с легкостью. На вешалка для одежды...

    • Современный Висит Полотенцесушитель

    Современный Висит Полотенцесушитель

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-174C

    Приходят дождь или блеск, этот современный висит вешалка для полотенец идеально подходит для сушки стирки, независимо от погоды. Он изготовлен из нержавеющего покрытия стали и прочного пластика суставов, прочный и легкий. Дверь задняя Полотенцесушитель прост в использовании и могут быть открытыми и закрытыми быстро....

    • S/полотенце стойку с

    S/полотенце стойку с

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: MC-207UA

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 20 CONTAINERS

    • Metal With Chrome: Screw Fixing

    Эта нержавеющая сталь подставка - это наш новый элемент в 2018 году ,он большой грузоподъемности устраивает многих клиентов . Часть стенда с прочной нержавеющей стальной трубой ,это размер на 25мм .В С/С вешалка для полотенец с 4 бара, чтобы положить полотенце .С вами конструкцию винтового крепления ,очень сильный и...

    • Комната Съемная Подставка Полотенце

    Комната Съемная Подставка Полотенце

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-99U

    Сохранить свои затраты на электроэнергию при сохранении окружающей среды и помогает увеличить срок службы вашей одежды с крытым и открытым Полотенцесушитель. В отличие от настенного блока, этот портативный шкаф может быть использован практически в любом месте в вашем доме, в том числе прачечной, балкон, ванная комната...

    • Стильные Крылья Полотенцесушитель

    Стильные Крылья Полотенцесушитель

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-112E

    Стильные Крылья Полотенцесушитель принимает всеобщей интеграции дизайн, полностью изменили традиционные сушки всякие неприятности, бытовые воздух basked в, простой и быстрый.Это бесплатно для установки и может быть открыта через три секунды. Его компактная форма и портативная ручка идеально подходит в офис или в...

    • Полотенцесушитель с держателем для обуви

    Полотенцесушитель с держателем для обуви

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: MC-85C

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 20 CONTAINERS

    • Metal With Chrome: Screw Fixing

    Полотенцесушитель с обуви держатель изготовлен из металла и хромированная отделка .Отладка винта ,очень сильный и прочный .Легкий и eacy двигаться ! Этот хром полотенцесушитель подойдет как для гостиной ,вы можете положить полотенце на вешалке также можете поместить обувь на нем ,очень многофункциональный ,и...

    • Съемный Полотенцесушитель

    Съемный Полотенцесушитель

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: MC-112

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 20 Containers

    • Chrome Finished: 5m

    На Съемный вешалка для полотенец предназначена для сушки деликатных вещичек, трикотаж, полотенца и практически все, что должно быть воздушно-сухой равномерно. Он может быть использован на поручень балкона или дверь обратно. Этот металл сушилка складывается для легкого хранения. На полотенце висит для одежды с крюком с...

    • Съемный Висит Вешалка Для Полотенец

    Съемный Висит Вешалка Для Полотенец

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Модель: MC-112A

    • Место происхождения: Китай

    Вдруг понадобится дополнительное пространство в вашей прачечной и балкон? Не проблема, просто сложите этот Съемный висит Полотенцесушитель и легко хранить, пока не понадобятся снова. Если у вас есть сушки белья, воспользоваться открытым возможность и место для одежды на улицу на сухие морщинки. Не стесняйтесь...

    • Портативный Вертикальный Полотенцесушитель

    Портативный Вертикальный Полотенцесушитель

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Модель: MC-106BC

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 20 Containers

    • Chrome Finished: 5m

    Благодаря этому портативный вертикальный Полотенцесушитель, перестать беспокоиться о том, где вы собираетесь повесить и просушить рубашки, штаны, полотенца и даже обувь. Складной и прочный полотенце Вешалка позволит вам сэкономить пространство при любых обстоятельствах, не беспокоясь о его разорвать. Крытый или...

    • Балкон Полотенце Сушилка

    Балкон Полотенце Сушилка

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MC-106A

    Не беспокойся о том, куда вы собираетесь повесить и просушить рубашки, штаны, полотенца и даже обувь. Оборудован балкон полотенце для просушки , что вы можете решить проблему. По складываемости и долговечность ткани полотенца сушилка для одежды позволяет сэкономить место при любых обстоятельствах, не беспокоясь о его...

    • Из Нержавеющей Стали Складной Вешалка Для Полотенец

    Из Нержавеющей Стали Складной Вешалка Для Полотенец

    • марка: МК

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Сертификаты : BSCI

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: 20 Containers

    Из нержавеющей стали складной вешалка для полотенец его наш новый нержавеющей стали складной вешалка для полотенец, которая является прекрасным дополнением и декором для вашего дома. Это полотенце одеяло, которое можно сложить, чтобы хранить вашу ванную полотенце. Из нержавеющей стали вешалка для полотенец с...

Китай Полотенце Стенд Поставщики

Подставка Полотенце:

Воздух сушить одежду, полотенца или постельное белье на нержавеющей стали полотенце стойки. Он имеет 3 больших основных ярусов и несколько баров для сушки большая загрузка белья одновременно. На напольная вешалка для полотенец имеет массивные проветривания емкости, а также специальный носок барабан и 4 угловых крючки на верхних углах, которые идеально подходят для висит больше одежды. С его компактный дизайн, вы можете легко сложить для хранения, и она идеально подходит для использования вокруг дома.

Отправить Запрос

MULTI LEE

Mr. MULTI LEE

Электронная Почта:

mingchengmc@gdjmmc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-6581128

Fax:86-0750-6583200

Мобильный Телефон:+8618929010303

Электронная Почта:mingchengmc@gdjmmc.com

Адрес Компании :SHIQIAO INDUSTRY AREA SIQIAN TOWN XINHUI , Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
MULTI LEE Mr. MULTI LEE
What can I do for you?
Contact Supplier

Xinhui Mingcheng Hardware Mamufacture Limited of Jiangmen City

Products

Home > Products > Clothes Airer&Clothes Dryer > Towel Stand

Towel Stand

Product categories of Towel Stand, we are specialized manufacturers from China, Towel Stand, Outdoor Towel Rack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Towel Stand R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 3 M Towel Rack With handlebar

    3 M Towel Rack With handlebar

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-106E

    The days of worrying about where you will dry your shirts pants towels and even shoes are over Equipped with Indoor And Outdoor Towel Hanger that you can drape pants hang shirts and lay towels makes this the perfect piece to add to your laundry room or balcony Stack piles of clothes on top of this Mental Towel Dryer...

    • 7 M Towel Rack With Arm

    7 M Towel Rack With Arm

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-106BE

    The days of worrying about where you will dry your shirts pants towels and even shoes are over Equipped with Indoor And Outdoor Towel Hanger that you can drape pants hang shirts and lay towels makes this the perfect piece to add to your laundry room or balcony Stack piles of clothes on top of this Mental Towel Dryer...

    • 2 Tier Clothes Airer

    2 Tier Clothes Airer

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-99EB

    It s the neweset design of this year 3 Tier Clothes Airer Doing laundry just get easier thanks to the X Frame Metal Towel Stand Lightweight and portable you can easily move your Stylish Towel Rack outdoors when you want to capture that fresh sun dried smell This laundry drying rack is designed with rack holders that...

    • 3 Tier Clothes Airer

    3 Tier Clothes Airer

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-99EC

    It s the neweset design of this year 3 Tier Clothes Airer Doing laundry just get easier thanks to the X Frame Metal Towel Stand Lightweight and portable you can easily move your Stylish Towel Rack outdoors when you want to capture that fresh sun dried smell This laundry drying rack is designed with rack holders that...

    • X-Frame Metal Towel Stand

    X-Frame Metal Towel Stand

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-99D

    Doing laundry just get easier thanks to the X Frame Metal Towel Stand Lightweight and portable you can easily move your Stylish Towel Rack outdoors when you want to capture that fresh sun dried smell This laundry drying rack is designed with rack holders that can be easily folded and stored when you are not using it...

    • Indoor And Outdoor Towel Hanger

    Indoor And Outdoor Towel Hanger

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-106B

    The days of worrying about where you will dry your shirts pants towels and even shoes are over Equipped with Indoor And Outdoor Towel Hanger that you can drape pants hang shirts and lay towels makes this the perfect piece to add to your laundry room or balcony Stack piles of clothes on top of this Mental Towel Dryer...

    • Contemporary Hanging Towel Rack

    Contemporary Hanging Towel Rack

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-174C

    Come rain or shine this Contemporary Hanging Towel Rack is perfect for drying your washing whatever the weather It is made of rust proof coating steel and sturdy plastic joints is durable and lightweight Door Back Towel Rail is easy to use and can be open and closed quickly It can be adjusted in different heights and...

    • Space Saving Towel Stand

    Space Saving Towel Stand

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-207

    The Space Saving Towel Stand are adjustable and telescopic Two hanging rods of the clothes rack provide double storage space to well display and organize your plenty clothes and take away the clutter The caster wheels can roll easily allowing you to get at all the garments with ease The clothes rack is adjustable and...

    • S/S towel rack

    S/S towel rack

    • Packaging: carton

    • Model No.: MC-207UA

    • Place of Origin: CHINA

    • Productivity: 20 CONTAINERS

    • Metal With Chrome: Screw Fixing

    This stainless steel stand is our newest item in 2018 it s big carriage capacity are satisfied to many clients The stand part with strong stainless steel pipe it s dimension at 25mm The S S towel rack with 4 bars to put the towel The design withou screw fixing very strong and durable Lightweight and eacy to move This...

    • Bathroom Removable Towel Stand

    Bathroom Removable Towel Stand

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-99U

    Save on energy costs while protecting the environment and helping increase the life of your garments with the Indoor And Outdoor Towel Rack Unlike a wall mounted unit this portable rack can be used virtually anywhere in your home including the laundry room balcony bathroom or kitchen making an ideal drying space in...

    • Stylish Wings Towel Rack

    Stylish Wings Towel Rack

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-112E

    Stylish Wings Towel Rack adopts universal integration design completely changed the traditional drying of all sorts of trouble household air is basked in simple and quick It s free for installation and can be open in three seconds Its compact shape and portable handle is a perfect fit in an office or in a

    • Towel rack with shoe holder

    Towel rack with shoe holder

    • Packaging: carton

    • Model No.: MC-85C

    • Place of Origin: CHINA

    • Productivity: 20 CONTAINERS

    • Metal With Chrome: Screw Fixing

    Towel rack with shoe holder made of metal and chrome finish Screw fixing very strong and durable Lightweight and eacy to move This chrome towel rack suitable for the living room you can put the towel on the rack also can put the shoes on it very multi use and save space Most our client like to buy this Chrome towel...

    • Stainless Steel Foldaway Towel Rack

    Stainless Steel Foldaway Towel Rack

    • Brand: MC

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 20 Containers

    Stainless Steel folding Towel Rack his is our brand new stainless steel foldaway towel rack which is a perfect addition and decor for your house This towel quilt that can be folded to store your bathroom towel Stainless Steel Towel Rack with chrome finish this hanging rack will make an alluring addition to any home...

    • Balcony Towel Drying Rack

    Balcony Towel Drying Rack

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MC-106A

    Don t worry about where you are going to hang and dry your shirts pants towels and even shoes Equipped with Balcony Towel Drying Rack that you can solve the problem The foldability and durability of the Towel Cloth Dryer Rack lets you save space when needed while not having to worry about it breaking It s ideal for...

    • Removable Hanging Towel Rack

    Removable Hanging Towel Rack

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Model No.: MC-112A

    • Place of Origin: China

    Suddenly need extra space in your laundry room and balcony Not a problem simply fold this Removable Hanging Towel Rack up and easily store until you need it again If you have clothes drying take advantage of the outdoor capability and place the clothing rack outside for a wrinkle free dry Feel free to contact us if...

    • Portable Vertical Towel Rack

    Portable Vertical Towel Rack

    • Packaging: carton

    • Model No.: MC-106BC

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 20 Containers

    • Chrome Finished: 5m

    Thanks to this Portable Vertical Towel Rack stop worrying about where you are going to hang and dry your shirts pants towels and even shoes Foldable and durable Towel Hanger lets you save space when needed while not having to worry about it breaking Indoor Or Outdoor Towel Rack is the perfect piece to add to your...

    • Removable Towel Rack

    Removable Towel Rack

    • Packaging: carton

    • Model No.: MC-112

    • Place of Origin: China

    • Productivity: 20 Containers

    • Chrome Finished: 5m

    The Removable Towel Rack is designed to dry fine washables sweaters towels or virtually anything that needs to be air dried evenly It can be used on the balcony handrail or the door back This metal drying rack folds up for easy storage The Towel Hanging Rack With Hook features a white epoxy coated metal frame that has...

China Towel Stand Suppliers

Towel Stand:

Air dry your clothes, towels or linen on this Stainless Steel Towel Stand. It has 3 large main tiers and multiple bars for drying a large load of laundry at the same time. The Outdoor Towel Rack features a massive airing capacity, as well as a special sock dryer and 4 corner hooks on the top corners, which are ideal for hanging longer garments. With its compact design you can fold it down easily for storage, and it's ideal for using around the home.

Send Inquiry

MULTI LEE

Mr. MULTI LEE

Email:

mingchengmc@gdjmmc.com

Send Inquiry

Tel:86-0750-6581128

Fax:86-0750-6583200

Mobile Phone:+8618929010303

Email:mingchengmc@gdjmmc.com

Address:SHIQIAO INDUSTRY AREA SIQIAN TOWN XINHUI , Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.gd-jmmc.com