Общайтесь с поставщика? поставщик
MULTI LEE Mr. MULTI LEE
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Xinhui Mingcheng Hardware Mamufacture Limited of Jiangmen City

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Тележка Хранения > Корзина Коробка

Корзина Коробка

Категория продукта Корзина Коробка, мы специализированные производители из Китая, Корзина Коробка, Корзины Хранения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ящики Для Хранения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • 3 картеры уровня хранения с колесами

    3 картеры уровня хранения с колесами

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Количество минимального заказа: 10540 Bag/Bags

    • Сертификаты : BSCI

    На 3 ярус хранения картеры с колесами ,сделать это очень красоты внешнего вида .Как его опорная нога с разница цвета .Это тележка на колесах с корзинами ,формы"U" корзины очень сильный ,когда вы исправить это ,вы посчитали из металлической тележке действительно очень полезно .Не важно, вы поставите его в гостиной или...

    • 4 ящика для хранения подвижного уровня

    4 ящика для хранения подвижного уровня

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Количество минимального заказа: 10540 Bag/Bags

    • Сертификаты : BSCI

    4 ступень прокатки тележка хранения включает в себя 4 съемных полипропиленовых складское ящика в матовый полупрозрачный белого цвета с хромом ящик тянуть ручки. Используйте для хранения тележка с колесами как макияж организатор или как искусств и ремесел хранения. Заполнить 4 ярус выдвижной шкафчик, корзину с...

    • Multi-использует тележку подвижного ящика

    Multi-использует тележку подвижного ящика

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Количество минимального заказа: 10540 Bag/Bags

    • Сертификаты : BSCI

    Этот Многофункциональный выдвижной шкафчик Корзина очень полезно ,и вы можете хранить все виды мелких предметов, это удобно для домработницы. Дизайн может украсить вашу кухню и гостиную. Четыре колеса позволяют легко катить соединения тележки с пластиковой коробки из комнаты в комнату, если он не полностью загружен....

    • 10 Тележка Для Хранения Уровня

    10 Тележка Для Хранения Уровня

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Количество минимального заказа: 10540 Bag/Bags

    • Сертификаты : BSCI

    Экономия пространства с 10 уровня хранения корзину. Построен с промышленной прочности трубной стали с хромовым покрытием, корзины с высокими, легк-к-ручки и съемный перфорированный стальной верхней полке. Тележка включает в себя 10 съемных полипропиленовых складское ящиками, которые обеспечивают много места для офиса...

    • 3 Уровня Корзина Коробка Вагонетки

    3 Уровня Корзина Коробка Вагонетки

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Количество минимального заказа: 10540 Bag/Bags

    • Сертификаты : BSCI

    На 3 ступень коробки Вагонетка корзины многоцелевой хранения корзина, которая может хранить ваши вещи в офисе, детских комнат, кухонь, ванных комнат, балконов, ванных комнатах, и многое другое. Пластиковый Ящик для хранения Корзина включает в себя 3 съемные оранжевые ящики с хромом ящик тянуть ручки. 3 съемные...

    • 4 Ступень Тележки Подвижного Багажа

    4 Ступень Тележки Подвижного Багажа

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10 Container Each Month

    • Количество минимального заказа: 10540 Bag/Bags

    • Сертификаты : BSCI

    4 ступень прокатки багажа тележка включает в себя 6 сменных полипропиленовых складское ящиками в полупрозрачный матовый белый отделка с хромированными ящик тянуть ручки. Используйте для хранения тележка с колесами как макияж организатор или как искусств и ремесел хранения. Заполнить 4 ярус выдвижной шкафчик, корзину с...

Китай Корзина Коробка Поставщики

Корзины:

Построен с промышленной прочности трубной стали с хромовым покрытием, в коробке корзина с высокими, легк-к-ручки и съемный перфорированный стальной верхней полке. Корзины для хранения включает в себя съемный полипропилена складское ящика в матовый полупрозрачный белого цвета с хромом ящик тянуть ручки. Закрома экстра-достаточно большой, чтобы провести несколько пачек бумаги или тонера. Удалить ящики и повторно заказывать их по мере необходимости для решения организации, которая работает для вас. Использовать его в качестве организатора макияж или как искусств и ремесел хранения. Заполнить ее блокноты, скоросшиватели, скрепки и другие предметы рядом с вашим столом, как тележка офисная для хранения. Экстра-глубокий ОГРН ящики способны удерживать краску бутылок, банок и пачек бумаги.

Отправить Запрос

MULTI LEE

Mr. MULTI LEE

Электронная Почта:

mingchengmc@gdjmmc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-6581128

Fax:86-0750-6583200

Мобильный Телефон:+8618929010303

Электронная Почта:mingchengmc@gdjmmc.com

Адрес Компании :SHIQIAO INDUSTRY AREA SIQIAN TOWN XINHUI , Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.gd-jmmc.com

Communicate with Supplier? Supplier
MULTI LEE Mr. MULTI LEE
What can I do for you?
Contact Supplier

Xinhui Mingcheng Hardware Mamufacture Limited of Jiangmen City

Products

Home > Products > Storage Cart > Box Basket

Box Basket

Product categories of Box Basket, we are specialized manufacturers from China, Box Basket, Storage Baskets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Storage Boxes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 3 Tier storage carters with wheels

    3 Tier storage carters with wheels

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Min. Order: 10540 Bag/Bags

    • Certificate: BSCI

    The 3 Tier storage carters with wheels make it in very beauty appearance As its leg support with difference colored This Cart on wheels with baskets U shape baskets very strong when you fixing it you will foud out the Metal Rolling cart really very useful No matter you put it in the living room or the kithchen Fixing...

    • 4 Tier drawer rolling storage

    4 Tier drawer rolling storage

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Min. Order: 10540 Bag/Bags

    • Certificate: BSCI

    4 Tier Rolling Storage Cart includes 4 removable polypropylene storage bin drawers in a translucent frosted white finish with chrome drawer pull knobs Use the Storage Cart With Wheels as a makeup organizer or as arts and crafts storage Fill the 4 Tier Rolling Drawer Cart with notepads binders staples and other...

    • Multi-use Rolling Drawer Cart

    Multi-use Rolling Drawer Cart

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Min. Order: 10540 Bag/Bags

    • Certificate: BSCI

    The Multi use Rolling Drawer Cart is very useful and you can store all kind of small items it s ideally for the housekeeper The design can decorate your kitchen and living room Four casters make it easy to roll the Compound Cart With Plastic Boxs from room to room provided it isn t fully loaded A small footprint means...

    • 10 Tier Storage Cart

    10 Tier Storage Cart

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Min. Order: 10540 Bag/Bags

    • Certificate: BSCI

    Save space with 10 Tier Storage Cart Constructed with industrial strength tubular steel finished in chrome the cart features tall easy to grab handles and a removable perforated steel top shelf Cart includes 10 removable polypropylene storage bin drawers which provide plenty of space for office materials like notepads...

    • 3 Tier Box Basket Trolley

    3 Tier Box Basket Trolley

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Min. Order: 10540 Bag/Bags

    • Certificate: BSCI

    The 3 Tier Box Basket Trolley is a multipurpose storage cart that can store your items in office playrooms kitchens bathrooms balconies laundry rooms and much more Plastic Box Storage Cart includes 3 removable orange drawers with chrome drawer pull knobs 3 removable caster wheels allow for smooth movement 2 of the...

    • 4 Tier Rolling Storage Cart

    4 Tier Rolling Storage Cart

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10 Container Each Month

    • Min. Order: 10540 Bag/Bags

    • Certificate: BSCI

    4 Tier Rolling Storage Cart includes 6 removable polypropylene storage bin drawers in a translucent frosted white finish with chrome drawer pull knobs Use the Storage Cart With Wheels as a makeup organizer or as arts and crafts storage Fill the 4 Tier Rolling Drawer Cart with notepads binders staples and other...

China Box Basket Suppliers

Box Basket:

Constructed with industrial-strength tubular steel finished in chrome, the Box Basket features tall, easy-to-grab handles and a removable perforated steel top shelf. Storage Cart includes removable polypropylene storage bin drawers in a translucent frosted white finish with chrome drawer pull knobs. The bins are extra-large enough to hold several reams of paper or a box of printer toner. Remove drawers and re-order them as needed for an organization solution that works for you. Use it as a makeup organizer or as arts and crafts storage. Fill it with notepads, binders, staples and other supplies next to your desk as an office storage cart. Extra-deep bin drawers are capable of holding paint bottles, jars and reams of construction paper.

Send Inquiry

MULTI LEE

Mr. MULTI LEE

Email:

mingchengmc@gdjmmc.com

Send Inquiry

Tel:86-0750-6581128

Fax:86-0750-6583200

Mobile Phone:+8618929010303

Email:mingchengmc@gdjmmc.com

Address:SHIQIAO INDUSTRY AREA SIQIAN TOWN XINHUI , Jiangmen, Guangdong

Mobile Site

http://www.gd-jmmc.com