Общайтесь с поставщика? поставщик
MULTI LEE Mr. MULTI LEE
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Xinhui Mingcheng Hardware Mamufacture Limited of Jiangmen City

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Сушилка > Стенд Блюдо

Стенд Блюдо

Категория продукта Стенд Блюдо, мы специализированные производители из Китая, Стенд Блюдо, Сушилка Крылом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сушилка Для Посуды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Многоцелевой кухонный шкаф для покраски

    Многоцелевой кухонный шкаф для покраски

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-428XM

    Привет всем, посмотрите здесь - наши новейшие предметы на подставке для посуды. Как вы можете видеть на фотографиях, это семейство этого вида продукции, большая семья, верно? Мы верим, что вы найдете кого-то, кого вы заинтересуете, свяжитесь нам, если вам нравится кто-либо из...

    • 4 уровня сушилка для посуды

    4 уровня сушилка для посуды

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-428XL

    Это самый продаваемый товар на рынках Азии и Африки. Также это хорошая новость для людей, которые любят организовывать мелкие вещи дома, вот эта 4-ярусная стеллаж может удовлетворить ваши требования. У него есть большие возможности хранения. Как вы можете видеть, это действительно прочный, современный и удобный...

    • 5 ярусов Большая подставка для посуды

    5 ярусов Большая подставка для посуды

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-428XE

    Это хорошая новость для людей, которые любят упорядочивать мелкие предметы в домашних условиях, вот эта 5-ярусная большая подставка для посуды может удовлетворить ваши потребности. Она имеет большие возможности для хранения. Это 5-уровневое кухонное хранилище очень популярно на рынке Йемена. Потому что это...

    • 2 уровня кухонная стойка

    2 уровня кухонная стойка

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-803B

    Эта двухъярусная кухонная вешалка является широко используемым предметом среди всех домашних хозяйств. С его помощью вы будете в полной мере использовать пространство в своем доме. Он сделан из металла, он обладает большой прочностью и надежностью для поддержания мисок, ложек, палочек для еды и посуды. Держатель...

    • 2 уровня сушилка для посуды

    2 уровня сушилка для посуды

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-802NB

    Мы рекомендуем вам многоцелевое использование S-образных двухслойных мисок, посуды, палочек и ложек для сбора посуды. Стильная и практичная для занятого дома двухуровневая сушилка для посуды идеально подходит для тех, кто просто хочет помыться и отдохнуть. Легко собрать и сбить Антикоррозийное хромирование или цветное...

    • 8 Sharp 2 уровня посуды

    8 Sharp 2 уровня посуды

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-803B

    Новый дизайн с трубкой в ​​форме 8 и длинной пластиковой ножкой, очень устойчивый. Прочная стальная рама с хромированной отделкой или покраской делает их такими красивыми на вид. Сушилка, в которой хранятся столовые приборы, посуда, стаканы. Преимущества съемного держателя столовых приборов и поддона для слива воды...

    • 2 ящика для посуды с поддоном

    2 ящика для посуды с поддоном

    • марка: MC

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-803B.

    Новый дизайн с трубкой в ​​форме 8 и длинной пластиковой ножкой, очень устойчивый. Прочная стальная рама с хромированной отделкой или покраской делает их такими красивыми на вид. Сушилка, в которой хранятся столовые приборы, посуда, стаканы. Преимущества съемного держателя столовых приборов и поддона для слива воды...

    • Большой 4 Уровня Стенд Блюдо

    Большой 4 Уровня Стенд Блюдо

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-428ZD

    Вы чувствуете беде для маленькой кухни и блюда, что нет места для них? Выбрать этот большой 4 ярус блюдо стойку. В 4 яруса блюдо полка предлагает пространство для стекания и сушки после мытья тарелки, кастрюли, кружки и посуда. Полированный хром украсит любой кухонный интерьер. Это 4 ступень полка блюдо продавая самое...

    • 2 Ступень Полка Сложносочиненное Блюдо

    2 Ступень Полка Сложносочиненное Блюдо

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-802B

    Высокое качество 2 уровня хромированная блюдо крылом ,опоры с новый дизайн"2" формы ;верхний ярус предназначен для хранения тарелок, чашек и блюд, в то время как нижняя может использоваться для сушки посуды и стекла .Держать всю посуду и чашки аккуратный, сухой, и легко чистить; осушитель изготовлен из прочной...

    • 4 Стойки Ступень Блюдо Со Спинкой

    4 Стойки Ступень Блюдо Со Спинкой

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-428XL

    Это большая кухня блюдо Корзина очень популярен в Йемене рынке ,это 's No. 1 продавая предметы . Потому что это действительно сильная ,современная и удобство стиль дизайна .Как вы можете видеть предмет с двух трубок поддержка к стойке ,делают его очень устойчивым .Эта сушилка имеет 4 яруса, ят отлично подходит для...

    • Стенд 3 Уровня Утюг Кухня Блюдо

    Стенд 3 Уровня Утюг Кухня Блюдо

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-55BC

    На 3 ярусе кухня блюдо стойки имеет инновационный дизайн, что позволит увеличить хранения без потери драгоценного встречного космоса, обеспечивая многофункциональность на вашей кухне. Хром готового материала избавляет от ржавчины, коррозии, кислот и щелочи убытки, чтобы обеспечить длительную стойкость. Кухня блюдо...

    • Подставка 3 Яруса Металлический Провод Блюдо

    Подставка 3 Яруса Металлический Провод Блюдо

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-55NC

    В кухонный шкаф пластины сушилка особенности прочная конструкция в компактном дизайне. Этот 3 ступень металлической проволоки блюдо подставка имеет современный дизайн и удобство стиля. Он доступен в различных цветах, так что вы можете выбрать идеальный матч для вашей кухни...

    • 2 Уровня Кухня Сушилка

    2 Уровня Кухня Сушилка

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-803NB

    Новый дизайн с 8" формы пробки ,очень красивые не так ли ? Дренажную систему, которая держит столовые приборы, посуда, бокалы . Выгоды от съемный держатель для столовых приборов и поддон для слива лишней воды Прочный хромированной конструкцией, которая обеспечивает место, чтобы высушить блюда Инструкции по уходу: мыть...

    • 2 Уровня Хромированная Решетка Блюдо

    2 Уровня Хромированная Решетка Блюдо

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-803B

    2 яруса хром решетку блюдо с одной стороны крылом есть часть, чтобы поместить столовые приборы и на другие держатели на место кружки. Съемный держатель принадлежностей, держатель стекла, тяжелые ржавчине тело с покрытием и легко чистится Размеры: 41см х Ш: 24.5 см x высота:40 см Верхний ярус предназначен для хранения...

    • 2 Уровня Блюдо Стойку С Держателем Чашки

    2 Уровня Блюдо Стойку С Держателем Чашки

    • марка: МК

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 20 container each month

    • Количество минимального заказа: 2100 Piece/Pieces

    • Модель: MC-802NB

    Двухуровневая сушка для посуды на 17 тарелок, 6 кружек и уйма столовых приборов Съемный столовые приборы крылом (с дренажного отверстия). Съемный поддон для стока лишней воды Съемный держатель стакан/кружка Прочные rustproof хромированной стали. Размеры: высота 40см х Width41 см x Depth24.5 см Быстрый монтаж, удобный...

Китай Стенд Блюдо Поставщики

Стенд Блюдо:

Блюдо стенд является обязательным для каждого домохозяйства. Она изготовлена из прочного металла и имеет привлекательный хромирование. Это нержавеющая сталь шкаф тарелки имеет не портя, покрытые силиконовые протекторы ноги, поэтому она не поцарапает-рабочих поверхностей на кухне. Имея блюдо пластина держатель крылом, вы можете держать всю посуду и чашки аккуратный, сухой, и легко чистить. Это легко собрать, очистить и поддержать. Блюдо сушилка доступна в различных цветах, так что вы можете выбрать идеальный матч для вашей кухни декор.

Отправить Запрос

MULTI LEE

Mr. MULTI LEE

Электронная Почта:

mingchengmc@gdjmmc.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0750-6581128

Fax:86-0750-6583200

Мобильный Телефон:+8618929010303

Электронная Почта:mingchengmc@gdjmmc.com

Адрес Компании :SHIQIAO INDUSTRY AREA SIQIAN TOWN XINHUI , Jiangmen, Guangdong

Список сопутствующих товаров

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
MULTI LEE Mr. MULTI LEE
What can I do for you?
Contact Supplier

Xinhui Mingcheng Hardware Mamufacture Limited of Jiangmen City

Products

Home > Products > Dish Rack > Dish Stand

Dish Stand

Product categories of Dish Stand, we are specialized manufacturers from China, Dish Stand, Dish Rack Drainer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dish Drying Rack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Multi-use kitchen storage painting

    Multi-use kitchen storage painting

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-428XM

    Hello everybady look at here our newest items of the Dish Stand As you can see from the photos it s a family of this kinds production a big family right We believe that you will find out someone you will interest contact us if you like anyone of

    • 4 Tier Dish Drainer

    4 Tier Dish Drainer

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-428XL

    This is a top selling item to Asia and Africa Market Also it s good news to the people who like to organize the small items in home here this 4 Tier Plate Rack can meet you demand It have a big storage capability As you can see it s really strong modern and convenience style design As you can see the item with two...

    • 5 Tier Large Dish Rack

    5 Tier Large Dish Rack

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-428XE

    It s good news to the people who like to organize the small items in home here this 5 Tier Large Dish Rack can meet you demand It have a big storage capability This 5 Tier Kitchen Storage is very popular in Yemen market Becuase it s really strong modern and convenience style design As you can see the item with two...

    • 2 tier kitchen rack

    2 tier kitchen rack

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-803B

    This 2 tier kitchen rack is a commonly used item among all households With it you will make full use of space in your house It made of metal it is of great durability and reliability to sustain bowls spoons chopsticks and dishes Cutlery holder for all your utencils Draining tray for preventing a wet counter Sturdy...

    • 2 Tier dish rack dryer

    2 Tier dish rack dryer

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-802NB

    Our Multi use of S shaped Dual Layers Bowls Dishes Chopsticks Spoons Collection Shelf Dish Drainer is highly recommended for you Stylish and practical for the busy household the two tier dish drainer is ideal for those who just want to wash up and relax Easy to assemble and knock down Rust resistant chrome plating or...

    • 8 Sharp 2 Tier dish rack

    8 Sharp 2 Tier dish rack

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-803B

    The new design with 8 shape tube and a long plastic leg very stable Durable steel frame with chrome finish or painting make them so beautiful outer looking Drainer that holds cutlery utensils glasses Benefits from a removable cutlery holder and drip tray to drain excess water Durable chrome construction providing a...

    • 2 Tier Dish Rack With Drip Tray

    2 Tier Dish Rack With Drip Tray

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-803B.

    The new design with 8 shape tube and a long plastic leg very stable Durable steel frame with chrome finish or painting make them so beautiful outer looking Drainer that holds cutlery utensils glasses Benefits from a removable cutlery holder and drip tray to drain excess water Durable chrome construction providing a...

    • Large 4 Tier Dish Stand

    Large 4 Tier Dish Stand

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-428ZD

    Are you feel trouble for your small kitchen and the dishes that there is no room for them Choose this Large 4 Tier Dish Stand The 4 Tier Dish Shelf offers space for draining and drying after washing plates pan mug and dinnerware The polished chrome compliments any kitchen decor This 4 tier dish shelf selling best in...

    • 2 Tier Dish Compound Shelf

    2 Tier Dish Compound Shelf

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-802B

    High quality 2 tier chrome plated dish drainer the support leg with new desing 2 shape The top tier is designed to hold plates bowls and dishes while the bottom can be used to dry utensils and glasses Keep all the cooking utensils and cups tidy dry and clean easily The drainer is made from durable chrome plated steel...

    • 4 Tier Dish Rack With Back Support

    4 Tier Dish Rack With Back Support

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-428XL

    This big Kitchen Dish Basket is very popular in Yemen market it s the No 1 selling items Becuase it s really strong modern and convenience style design As you can see the item with two tubes support to the rack make it very stable This dish rack features 4 tiers it is great for households dorms or campers The polished...

    • 3 Tier Metal Wire Dish Stand

    3 Tier Metal Wire Dish Stand

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-55NC

    The Kitchen Cabinet Plate Drying Rack features sturdy construction in a space saving design This 3 Tier Metal Wire Dish Stand enjoys modern and convenience style design It is available in different colors so you can choose the ideal match for your kitchen

    • 3 Tier Iron Kitchen Dish Stand

    3 Tier Iron Kitchen Dish Stand

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-55BC

    The 3 Tier Kitchen Dish Stand has an innovative design that will increase storage without wasting precious counter space providing versatility to your kitchen The chrome finished material eliminates rust corrosion acids and alkali damages to ensure long lasting durability Kitchen Dish Drying Rack do not need to...

    • 2 Tier Kitchen Dish Rack

    2 Tier Kitchen Dish Rack

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-803NB

    The new design with 8 shape tube very beautiful isn t it Drainer that holds cutlery utensils glasses Benefits from a removable cutlery holder and drip tray to drain excess water Durable chrome construction providing a place to dry your dishes Care instructions Wash in warm soapy water rinse and leave to dry naturally...

    • 2 Tier Chrome Wire Dish Rack

    2 Tier Chrome Wire Dish Rack

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-803B

    The 2 Tier Chrome Wire Dish Rack On one side of the drainer there is a part to place cutlery and on the other holders to place mugs Detachable utensil holder glass holder heavy duty rust resistant coated body and easy to clean Dimensions 41cm x W 24 5cm x H 40cm The top tier is designed to hold plates bowls and dishes...

    • 2 Tier Dish Rack With Cup Holder

    2 Tier Dish Rack With Cup Holder

    • Brand: MC

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 20 container each month

    • Min. Order: 2100 Piece/Pieces

    • Model No.: MC-802NB

    Two tier dish drainer for 17 plates 6 mugs and lots of cutlery Removable cutlery drainer with drain holes Removable drip tray to drain excess water Removable glass mug holder Durable rustproof chrome plated steel Dimensions Height 40cm x Width41 cm x Depth24 5 cm Fast assembly convenient to use easy to

China Dish Stand Suppliers

Dish Stand:

Dish Stand is a must-have for each household. It's constructed from durable metal and has an attractive chrome plating. This stainless-steel Dish Rack has non-marring, silicone-coated feet protectors so it won't scratch-up kitchen surfaces. Having a dish plate drainer holder, you can keep all the cooking utensils and cups tidy, dry, and clean easily. It is easy to assemble, clean and maintain. Dish Drying Rack is available in different colors so you can choose the ideal match for your kitchen decor.

Send Inquiry

MULTI LEE

Mr. MULTI LEE

Tel:86-0750-6581128

Fax:86-0750-6583200

Mobile Phone:+8618929010303

Email:mingchengmc@gdjmmc.com

Address:SHIQIAO INDUSTRY AREA SIQIAN TOWN XINHUI , Jiangmen, Guangdong

Mobile Site